17 нояб. 2016 г.

Участвую в СП

Я большой любитель кулинарных блогов. Люблю есть глазами и не только... В своем блоге не делаю страничек кулинарных, поскольку сейчас не готовит только ленивый. Но решила не пройти мимо СП Печем торты - https://naduschkin.blogspot.ru/2016/09/sp-pechem-tort.html, так как я сладкоежка и люблю выпечку.
Моя семейная традиция - на день рождения любого члена семьи на столе только домашний торт. И не нарушаю ее ни при каких обстоятельствах - даже если супер некогда... Тем более, что родственники признают только домашнюю выпечку. Почему публикую именно этот торт? Наверно потому, что это первый торт, который был съеден почти весь (а тортики у меня всегда большие) и сфотографировать его полностью я не успела :).
И так мой торт - без названия, поскольку  делала его дабы угодить всем и мужу, так как исполнен был на его день рождение. В таком варианте торт исполнен в первые, поскольку требует много времени.


И так, коржи шоколадные! Для меня! Рецепт с просторов интернета, записан давно, как нежнейшая шоколадная основа и кто автор не помню:
100 г черного шоколада
100 г слив. масла
75 г сахарной пудры
100 г сахарного песка
5 яиц
100 г муки
чуть соли
1 ч.л. разрыхлитель
3 ст.л. какао

Взбить масло с сахарной пудрой. Взбить желтки с 1/2 сах. песка и солью. Шоколад - растопить. В масло вливать попеременно частями то желтки, то шоколад - взбивая.
Добавить все сухие ингредиенты (мука+ разрыхлитель+какао). Мешаем до однородной массы.
Белки взбить с оставшимся сахаром до пиков и аккуратно добавить к тесту.
Выпекаем - 50-60 мин при 180 С.
Разрезаю на 2 коржа.

Прослойка безе! Это для дочери. Она ест только безе и рубленный торт. Любителями безе являются еще мама, муж и свекр.
Безе - 2 белка взбила с сахарной пудрой - 80-100 г.  Ложкой выложила на пергамент и сушила в духовке 1 час. Делала стандартно, хотя в инете прочитала еще раз кучу рекомендаций по взбиванию и нужной температуре в духовке.

Крем 1 - ганаш: 100 г темного шоколада+ 100 г сливок для взбивания. Сливки нагреваем и растопляем в них шоколад. Остужаем. Можно сделать его больше и использовать для украшения. Я делала 2 нормы.

Крем 2 заварной (делала на пол. нормы):
200 г слив. масла взбить до бела
100 мл молока - нагреть
1 желток и 100 г сахара (можно меньше) взбить. Яйцо завариваем в теплом молоке. Остужаем и взбиваем с маслом. Крем получается нежный и не жирный!

Крем 3 - взбитые сливки: 1 литер сливок взбила с сахарной пудрой (ее добавляю на глаз и пробую - не люблю сильно сладкие сливки)

И так сборка:
 1слой - корж (чем пропитать решите сами - алкоголь или сироп......)
2 слой - взбитые сливки
3 слой - ганаш тонким слоем
4 слой - безе - выкладываю шишечки плотно друг к другу, если нужно то разрезаю.
5 слой - заварной крем. его получится немного, как раз, чтобы заполнить пустоты между безе
6 слой - взбитые сливки ( по желанию)
7 слой - корж
8 слой - взбитые сливки
Украсить безе (они останутся) и использовать ганаш. Подавать можно уже через 2 часа.





 Гости съели по 2 куска каждый. Вывод - значит торт удался и мои старания не пропали даром. Удивляйте и вы  своих гостей. Вариации начинки к такой основе - могут быть разные, на ваш вкус (вишня, чернослив или шоколадный крем).
Приятного аппетита.


7 комментариев:

  1. Ох, Лариса, с ума сойти, это же настоящий кулинарный шедевр!
    Три крема! Безе! Вкуснятина, должно быть... :)))
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ёй! Возни тут много! Но на сколько я умею оценить рецепт и представить результат, то должно быть очень вкусно. Если будет хватать времени, то приготовлю его дочери на день рождения. Спасибо за рецепт и подробное описание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только первый раз рискнула постряпать-много возни. Но это того стоило. Можно страпять корж и один вид крема

      Удалить
  3. Торт действительно очень трудоемкий, но я уже представляю какой он вкусный. у меня тоже самый любимый вид выпечки - безе. но редко удается - все время получается тянучка. так что безе у меня редкость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут наверно температурный режим надо отрегулировать-чтобы безе именно сохло

      Удалить
  4. Какой шикарный тортик! Какой красивый! Спасибо за рецепт! Сохраню себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, пеките с удовольствием, тем более вы часто публикуете свои рецепты

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...