7 нояб. 2017 г.

Маленькие вышивки - куда пристроить?

Вышиваешь понравившиеся схемки, а после того как работа закончена и удовольствие получено - куда пристроить  и как его использовать, чтобы вышивка радовала глаз и не лежала без дела в шкафу? Может, это только мои проблемы конечно. Но я, как говорится, пристроила по делу. Одну вышивку "Одуванчик" я показывала уже - мне  отдали простенькую схемку, я ее вышила и она год пролежала с нитками в пакете. Вторая, "Роза" из той же серии. Отдали, чтобы не лежала без дела. Я вышила и пролежала вышивка 2 месяца. Очередная разборка свои закромов показала, что пора навести порядок, если такое вообще возможно у рукодельниц. И так, появились мешочки:



Роза - схемка простая, переходов цветовых мало. Но она вышла очень  нежной.


Изнанка - ткань контрастного цвета.

Остатки кружева тоже пошли в дело.

А это забытый одуванчик:



Этот мешочек с уголками для устойчивости. Подкладка яркая, петелька и пуговица в виде божьей коровки, чтобы мешочек закрывался.


Пуговка удачно подошла к уже вышитым жучкам.

Конечно есть еще у меня на примете идеи, куда пристроить еще пару работ, которые ждут своего часа. Наверно, это будет закладка, а то пользуюсь случайными бумажками. Возможно осилю наволочку на подушку... Осталось в шкафу всего 4 набора:)!

2 комментария:

  1. Лариса, мешочки это отличная идея куда пристроить маленькие вышивки!
    я бы еще сделала обложку на паспорт.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана-у меня теперь много обложек после декупажа-могу поделиться:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...