5 апр. 2016 г.

Обложка для паспортаа

С чего все начиналось, купила на распродаже рисовую бумагу с названием "Старинная мебель". У бумаги были порваны края. А для декупажа - все равно рвать. И мой стиль любимый. Да и сапожник - без сапог, обложка  моя на паспорт старенькая и рваненькая.


И вот первая обложка. В запасе есть еще 3 сюжета с красивейшими креслами. И пока 2 обложки на паспорт. 

 Это кресло мне кажется в английском стиле. Наверно в нем удобно сидеть и читать роман....
Декупажить я только учусь. У меня мало материалов и палитр. Но это доставляет столько удовольствия. Набрызг делать зубной щеткой - азарт как у ребенка.
В вот фото - первоначальной обложки:


4 комментария:

  1. Красивая обложечка. А кресло просто шикарное))). Никогда не работала с рисовой бумагой при декупаже. Но хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень благородно вышло! Кресло придает какой-то импозантности чтоли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иметь бы такое кресло дома... И пить в нем чай и кофе..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...