14 апр. 2016 г.

Новые паспортные обложки

Наверно было бы логично делать новые обложки, если собираешься путешествовать этим летом. Но нам это не грозит. Сын маленький, только  если на Байкал, что и то под вопросом, так как кто знает какая будет погода нынче. Нам и жару не надо сильную, но и холодные ветра на Байкале, тоже не хочется на себе перенести. Но дух путешествия и старинной мебели меня захватил. и вот она следующая партия обложек:

 С нотным листом обложка - в карамельной гамме - изрядно потрепана как будто от долгих путешествий:

 Добавила вензелечки с помощью структурной пасты, получились тоненькие:


Обложка: меню из изысканного европейского ресторана и стульчиком на изогнутых ножках, тоже с объемными вензелями:


И обрывок пожелтевшей газеты с кованной люстрой и красивым салонным стулом, с отпечатком бабочки, сделал обложку паспорта больше для мужчины, хотя мне тоже нравится.



Осталось выбрать себе любимой обложку, а остальные подарить маме и подруге. Думаю мужская обложка тоже останется дома :).

Мой рабочий кабинет находится на кухне, это единственное место, где дети точно не доберутся до моих инструментов. И вот мои вдохновительницы зацвели на окошечке:

Они меня радуют и умиляют, так как мы опять болели и редко выходили на улицу с детьми, да и погода не спешит радовать, сейчас за окном пробрасывает снег и дует холодный ветер, а они - фиалки, напоминают мне, что осталось чуть потерпеть и будет лето...

2 комментария:

  1. Люблю фиалки, но у меня они не приживаются. Не знаю почему, всех советов уже наслушалась, но ничего не помогает.
    Красивые обложки. Мне нравится с вензелями из текстурной пасты. Хорошей вам погоды, чтобы отдых состоялся. Хорошо вам до Байкала видимо близко, а нам из-за расстояния очень дорого туда съездить, хоть и хотца ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фиалками нужно так-лучше лишний раз не полить, чем залить. Поливаю раз в неделю.
      Байкал у нас под боком, но хочется всегда на море.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...