30 янв. 2017 г.

Итоги рукодельного обмена 1

Рукодельный обмен, к которому я готовилась 2 месяца подошел к концу, вернее концом его является отправка моих 2-х конвертов и получение первого подарка.
Название обмена "Мелочь, а приятно!", полностью оправдано. Действительно, как приятно получать подарки, от незнакомого человека с творческой душой. Спасибо Надежде, организатору и большой выдумщице разнообразных проектов. Присоединяйтесь! Её блог - https://naduschkin.blogspot.ru.
  И так, первая моя посылочка от Светланы - Будапешт. Блог - Следуя мечтам, http://smilylana.blogspot.ru/. Светлана, воспитывает детей, рукодельничает и много готовит.
Она выполнила мое пожелание - вышитый подарок сюрприз:



Забавная открытка, шоколадка со вкусом лайма, два отрезка ярких тканей, очаровательная схемка, ленточки и замечательная игольницы.
 



Светлана и Надежда, спасибо большое за яркие эмоции!



6 комментариев:

  1. Я очень рада, что подарок понравился! Как мне кажется, игольниц много не бывает, так что ещё несколько точно пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Забрала твои подарки - ну какое же чудо! Уже сижу в тёплых носочках и радуюсь, сели как влитые. :) В ближайшие дни обязательно похвастаюсь в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада. Очень волнительно было отправлять-вдруг не понравятся:).

      Удалить
  3. Лариса, какие замечательные подарки! От игольниц так и веет весной:))))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! подушка классная вышла!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...